Dragonvale вики
Advertisement

Взрослый - Молодой - Детеныш - Яйцо

Доступен Уровень N/A
Покупка Coin template N/A
Продажа Coin template N/A
Опыт Xp template N/A
Время выведения N/A
N/A
инкубационный период N/A
Места обитания BoostPositiveIcon Улучшение
Ограниченный: Нет BoostNegativeIcon Ухудшение
Описание в игре
Air dragons spend almost their entire lives in the air -- eating, playing and even sleeping without ever touching the ground. It is rare indeed that anyone ever gets to view this dragon up close. Wizards have confirmed that this dragon is the result of выведение fire and water dragons.

Получение[]

(Air Dragon) - седьмой основной дракон в игре. Он доступен в магазине за Coin template750,000 драконьих монет.

Доход[]

Монет в минуту:

Ур. 1 Ур. 2 Ур. 3 Ур. 4 Ур. 5 Ур. 6 Ур. 7 Ур. 8 Ур. 9 Ур. 10
6 10 14 18 21 25 29 33 37 40
44 48 52 56 59 63 67 71 75 78

Доход указан без улучшений.

Примечания[]

  • Воздушный дракон не гибрид, не смотря на то что он может быть получен путем скрещивания Водного дракона и Огненного.
  • Воздушный дракон единственный основной дракон, который может быть получен родителями без примесей посторонних элементов.
  • При загрузке игры and в ''описании воздушного дракона говорится, что воздушный дракон может быть получен используя огненного дракона и водного; это первый дракон в игре имеющий описание получения.
    • Ситуация изменилась с введением Советов Разведения, где намеки на получение стали доступны для всех драконов.
  • Хотя воздушный дракон не может быть получен при использовании двух драконов содержащих только элементы воды и огня, было доказанно что воздушный дракон не может быть выведен используя Кораллового дракона и Дракона-саламандры.
  • 9 октября 2013 года цена на воздушного дракона была изменена с Gem template 500 на Coin template 750,000.
  1. перенаправление Шаблон:Навигация/Дракон
Advertisement